МОАУ ООШ №14
город Оренбург, Оренбургская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – коллегиальный орган педагогических работников школы, создаваемый для повышения их профессионального мастерства. Методический совет рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных направлений её деятельности, вынося свои выводы и предложения для окончательного решения на заседании педагогического совета школы. Методический совет координирует деятельность педагога-психолога, социального педагога, учителей-предметников и иных педагогических работников, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1. Организовать единое образовательное пространство, сочетающее объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания обучающихся, создать благоприятный психологический микроклимат в коллективе школы.

      2. Содействовать формированию сознательного отношения участников учебно- воспитательного процесса к своей жизни, здоровью, а также воспитанию толерантности, формированию основы культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД;

      3. Создать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развитию ключевых компетенций учащихся, развивать навыки самоуправления и регулятивные УУД в учебной и во внеучебной деятельности

      4. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

      5. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;

      6. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;

      7. Создать условия для активного участия родителей в соуправлении школой;

      8. Повышать ответственность педагогов за результаты собственной деятельности, повышать профессионализм, саморефлексию педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС общего образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. - контролирует деятельность методических объединений;

      - консультирует администрацию школы при разработке концепции и программы развития, образовательной программы и иных локальных документов;

      - осуществляет целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства учителей через организацию самообразования, системы взаимопосещения уроков, различного рода семинаров и совещаний;

      - направляет педагогических работников на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки и отслеживает обучение;

      - создает и формирует банк передовых идей

    Содержание работы органа управления

    1. Приоритетные направления работы методического совета:

      Информационная деятельность:

      - Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

      - Продолжение знакомства с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС обучающихся с ОВЗ.

      Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

      - Заседания методического совета.

      - Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

      - Отбор содержания и составление учебных программ.

      - Утверждение индивидуальных программ по предметам.

      - Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

      - Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

      - Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

      - Организация и проведение предметных недель в школе.

      - Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

      - Выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

      - Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

      - Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

      - Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

      Аналитическая деятельность:

      - Анализ методической деятельности за учебный год и планирование на следующий учебный год.

      - Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

      - Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

      Методическая деятельность:

      - Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам

      - Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

      - Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.

      - Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

      - Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

      - Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.

      - Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

      - Совершенствование форм работы с одарёнными детьми, с детьми с ОВЗ.

      Консультативная деятельность:

      - Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

      - Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

      - Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС и ФГОС обучающихся с ОВЗ.

    Состав органа управления

    Савочкина Юлия Павловна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка, высшая категория
    Телефон
    8(3532)37-95-79
    Электронная почта
    14@orenscool.ru
    Часы приема
    В соответствии с режимом работы организации
    Айтбулатова Дарья Дмитриевна.
    Учитель начальных классов, первая категория
    Карякина Людмила Александровна.
    Учитель биологии, химии, педагог-библиотекарь, первая категория
    Биология, География, География Оренбургской области, Химия
    Савочкина Юлия Павловна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка, высшая категория
    Родной язык (русский), Русский язык
    Гаврилова Лидия Сергеевна.
    Руководитель МО старшей школы, учитель литературы, высшая категория
    Литература, Обществознание
    Имашева Карылгаш Махсутовна.
    Социальный педагог, учитель начальных классов, первая категория
    Кожейкина Анастасия Николаевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка
    Английский язык, Информатика
    Потапова Светлана Владимировна.
    Руководитель МО классных руководителей, учитель начальных классов, первая категория
    Маятникова Ольга Васильевна.
    Учитель истории, обществознания
    География, География Оренбургской области, История, Обществознание
    Рутчина Оксана Григорьевна.
    Директор, высшая категория
    Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie